Структура воркшопа:
– теоретические основы генерации идей ‒ суть, преимущества и недостатки основных инструментов;
– практическая работа с разбором использования каждого инструмента поиска идей;
– методология успешного интервью с пользователями ‒ виды интервью и детальный сценарий для каждого вида;
– практикум по подготовке и проведению интервью;
– анализа данных из интервью и построение процесса проверки идей ‒ сегментация пользователей, поиск платящего сегмента, MVP и RAT;
– обсуждение реальных кейсов применения различных методик проверки идей.

4 часа теории + 4 часа практики

Кому будет полезно:
– продуктовым менеджерам ‒ обрести работающий инструмент развития продукта и своей карьеры;
– дизайнерам ‒ создавать ценность, а не красивые картинки;
– собственникам бизнеса ‒ улучшить свои продукты и найти идеи для новых;
– основателям стартапов ‒ найти свой рынок и платящую аудиторию.

О спикере:
Сергей Бабинский (Sergej Babinsky) — Product Adviser.
Ранее Product Manager и Senior UX Designer (Wargaming, Prom.ua).

Что у вас останется после воркшопа:
– проработанные инструменты поиска и проверки идей;
– детализированные скрипты для успешного проведения основных видов пользовательских интервью;
– практические навыки поиска идей, проведения интервью и анализа результатов;
– список рекомендованной литературы для глубокого погружения.

Цена: 2700 грн.
Купить билет: https://www.apollo-design.center/events-all/event/kak-najti-i-proverit-ideju-cifrovogo-produkta

Количество мест: до 20 участников.