Процесс создания дорожной карты вашего продукта от момента возникновения идеи до нюансов работы со стейкхолдерами и выбора инструмента для роадмапинга.

Структура воркшопа:

Часть 1 (теория):
1. Что такое роадмап, его виды.
2. Зачем он вообще нужен + команда для создания.
3. Структура роадмапа и пошаговый чеклист .

Часть 2 (практика):
1. Создание роадмапа в командах для трех разных продуктов + презентация результатов.
2. Обсуждение, ответы на вопросы, обратная связь и работа над ошибками.

Что вы получите от воркшопа:
– Теоретическую базу о роадмапе, их видах и нюансах;
– Ответы на вопросы “Как мотивировать команду создать роадмап”, “Как смотивировать топ-менеджмент выделить на это ресурс” и многие другие;
– Пошаговый чеклист для создания, включая перечень шаблонов и инструментов;
– Практику создания и первый кейс в ваше портфолио;
– Практику создания карты стейкхоледров;
– Свои собственные ошибки и ответы на вопросы;

О тренере:
Мария Шевченко (Maria Shevchenko) — Product Manager (SoftServe), Certified Scrum Master (CSM), UX-specialist.

Кому будет полезно:
продуктовым менеджерам, бизнес-аналитикам, проектным менеджерам, UX дизайнерам, предпринимателям, маркетологам, а также другим специалистам в IT, которым важно уметь создавать и работать с роадмапами.

Цена — 1900 грн ( до 15 января), 2700 грн ( с 16 января).
Купить билет — https://www.apollo-design.center/events-all/event/create-roadmaps-like-a-pro-fevral

Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете написать нам в личку или позвонить по телефону +380966653922

Количество мест: до 15