Программа

Процесс успешной продажи состоит из 5 последовательных этапов. Поэтому сотрудники, которые непосредственно работают с клиентами, а также ответственные за выполнение плановых показателей должны обладать рядом специальных умений и навыков, таких как: умение сформировать положительное впечатления о себе и компании, устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на все возможные возражения клиентов и завершить продажу.  

План:

1. Подготовка к работе с клиентом и продаже

1.1. Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги, информация о деятельности конкурентов

1.2. Психологическая подготовка. Позитивный настрой

2. Основные этапы продажи

3. Установление контакта

Практическая часть: создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом, отработка приветствия, представления продавца и компании.

4. Выявление потребности клиента

Практическая часть: техники задавания вопросов, вопросы-«зацепки», техники активного слушания

5. Презентация продукта/услуги

5.1. Преимущества продукта/услуги с точки зрения пользы для клиента

5.2. Конкурентные преимущества компании, продукта и продавца

Практическая часть: отработка умений презентации продукта компании

6. Работа с возражениями клиента

6.1. Выяснение сути возражения

6.2. Возражения против цены

6.3. Возражения против самой компании

Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с наиболее распространенными возражения клиентов.

7. Техника работы с возражениями клиентов различных типов: дилетант, профессионал, экзаменатор, провокатор

Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с вышеуказанными группами клиентов.

8. Приемы завершения продажи

8.1. Работа с сомневающимся клиентом

8.2. Признаки, свидетельствующие о том, что клиент готов совершить покупку.

Практическая часть: отработка речевых модулей, способствующих завершению продажи.

 Информация о тренере:

Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей программ по повышению личной эффективности, продажам, работе с клиентами. Имеет 3-летний опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Кроме того, имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения.

В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.