СТРАТЕГИЯ – ЭТО КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ПОЧТИ ВСЕГО. ОБЫЧНО У КОМПАНИЙ ЕГО НЕТ. КАК И САМОЙ СТРАТЕГИИ. НАСТОЯЩЕЙ, КОТОРАЯ ВЛИЯЛА БЫ НА САМУ КОМПАНИЮ. ПРИ ТОМ, ЧТО МАРКЕТИНГ ЯВЛЯЕТСЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ ЕДИНСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА. ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НЕ ТОВАРЫ – ЛЮДИ ПОКУПАЮТ КАРТИНКИ В ГОЛОВЕ. ЭМОЦИИ. ЛЮДИ ПОКУПАЮТ БРЕНДЫ.
В основе курса лежат изучение фундаментальных принципов работы современного маркетинга, анализ того, как люди принимают решения, как создаются стратегии, и как доносить сообщение до потребителя. А также конкретные инструменты по работе с ЦА, сегментации, работе с исследованиями, разработке модели бренда, выборе каналов коммуникации, оценке эффективности.
Курс создан для владельцев бизнеса, стратегов, маркетинг- и бренд-менеджеров. Но будет интересен и полезен всем, кто хочет работать в маркетинге.
Задать все вопросы о процессе обучения можно лично, на дне открытых дверей или по телефону и имейлу.
ВЕСЕННИЙ НАБОР 2021
-
Прием студентов: до 15 марта 2021
-
Продолжительность курса: 16 недель очных и дистанционных лекций и практики, 4 недели на подготовку выпускного проекта.
-
Время: 2 раза в будние дни с 19:30 до 21:30, в субботу с 12:00.
СТОИМОСТЬ
-
При единоразовой оплате – 28 000 грн.
При оплате частями – 32 500 грн. (по 6 500 пятью платежами).
ЛЕКТОРЫ КУРСА:
Настя Маркова, head of strategy в Banda Agency; Иван Игнатов, стратег в FEDORIV; Владимир Галика, CEO в Engine Digital; Евгений Гавриличенко, Senior Strategic Planner в Fedoriv; Егор Петров, соучредитель и Head of Art, Banda Agency; Евгений Каминский, креативный директор McCANN KYIV; Виталий Капустян, creative head в Twiga Digital; Наталья Тачинская, креативный лид и продюсер ISD Group; Владислава Денис, креативный директор Cheil Ukraine; Сергей Вовк, соучредитель и куратор KAMA; Татьяна Еременко, руководитель отдела качественных исследований GFK Ukraine; Павел Вржещ, управляющий и креативный директор Banda Agency; Татьяна Лукинюк, генеральный директор Red Bull.
ПРОГРАММА КУРСА STRATEGY
1 Стратегия
-
Бренд как источник развития бизнеса
-
Стратегия = идея
-
Уровни уникальности бренда
2 Потребитель
-
Как люди принимают решения
-
Портрет потребителя
-
Сегментация, выбор целевой аудитории
3 Тренды
4 Инсайт: откуда брать, как работать
5 Модели бренда
-
Инструменты брендинга
-
14 бренд-стратегий, готовых к использованию
-
Типичные ошибки брендов
6 Брифинг: как правильно ставить задачи
7 Работа с качественными и количественными исследованиями
8 Дизайн
-
Эволюция – это упрощение
-
Монополизация символов
-
Работа со всеми органами чувств
-
Идентификация бренда
9 Презентация и продажа идей. Работа с клиентами
10 Коммуникация
-
Особенности работы и выбор каналов коммуникации
-
Чек-листы
-
Формула эффективности
11 Digital: особенности работы с цифрой
12 Будущее маркетинга. Оценка эффективности
Общетеоретические лекции:
-
Креативные методики
-
Система оценки идей
-
Продакшн
-
Диджитал
Командная практика:
-
5 брифов от реальных клиентов
Бонусные лекции:
-
Мастер-классы “Герой индустрии”
-
Мастер-классы “Герой медиа искусств”