СТРАТЕГИЯ – ЭТО КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ПОЧТИ ВСЕГО. ОБЫЧНО У КОМПАНИЙ ЕГО НЕТ. КАК И САМОЙ СТРАТЕГИИ. НАСТОЯЩЕЙ, КОТОРАЯ ВЛИЯЛА БЫ НА САМУ КОМПАНИЮ. ПРИ ТОМ, ЧТО МАРКЕТИНГ ЯВЛЯЕТСЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ ЕДИНСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА. ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НЕ ТОВАРЫ – ЛЮДИ ПОКУПАЮТ КАРТИНКИ В ГОЛОВЕ. ЭМОЦИИ. ЛЮДИ ПОКУПАЮТ БРЕНДЫ.

В основе курса лежат изучение фундаментальных принципов работы современного маркетинга, анализ того, как люди принимают решения, как создаются стратегии, и как доносить сообщение до потребителя. А также конкретные инструменты по работе с ЦА, сегментации, работе с исследованиями, разработке модели бренда, выборе каналов коммуникации, оценке эффективности.

Курс создан для владельцев бизнеса, стратегов, маркетинг- и бренд-менеджеров. Но будет интересен и полезен всем, кто хочет работать в маркетинге.

Задать все вопросы о процессе обучения можно лично, на дне открытых дверей или по телефону и имейлу.

ВЕСЕННИЙ НАБОР 2021

  • Прием студентов: до 15 марта 2021

  • Продолжительность курса: 16 недель очных и дистанционных лекций и практики, 4 недели на подготовку выпускного проекта.

  • Время: 2 раза в будние дни с 19:30 до 21:30, в субботу с 12:00.

СТОИМОСТЬ

  • При единоразовой оплате – 28 000 грн.
    При оплате частями – 32 500 грн. (по 6 500 пятью платежами).

ЛЕКТОРЫ КУРСА:

Настя Маркова, head of strategy в Banda Agency; Иван Игнатов, стратег в FEDORIV; Владимир Галика, CEO в Engine Digital; Евгений Гавриличенко, Senior Strategic Planner в Fedoriv; Егор Петров, соучредитель и Head of Art, Banda Agency; Евгений Каминский, креативный директор McCANN KYIV; Виталий Капустян, creative head в Twiga Digital; Наталья Тачинская, креативный лид и продюсер ISD Group; Владислава Денис, креативный директор Cheil Ukraine; Сергей Вовк, соучредитель и куратор KAMA; Татьяна Еременко, руководитель отдела качественных исследований GFK Ukraine; Павел Вржещ, управляющий и креативный директор Banda Agency; Татьяна Лукинюк, генеральный директор Red Bull.

ПРОГРАММА КУРСА STRATEGY

74591910_2705986666107562_3796793962027548672_o.jpg
551283_691309720908610_1508387304_n.jpg
photos_0019_68781726_2571070409599189_6269392594086658048_o.jpg
photos_0005_75204424_2705982319441330_4319568619563384832_o.jpg
photos_0009_73140606_2677796602259902_56802724901027840_o.jpg

1 Стратегия

  • Бренд как источник развития бизнеса

  • Стратегия = идея

  • Уровни уникальности бренда

2 Потребитель

  • Как люди принимают решения

  • Портрет потребителя

  • Сегментация, выбор целевой аудитории

3 Тренды

4 Инсайт: откуда брать, как работать

5 Модели бренда

  • Инструменты брендинга

  • 14 бренд-стратегий, готовых к использованию

  • Типичные ошибки брендов

6 Брифинг: как правильно ставить задачи

7 Работа с качественными и количественными исследованиями

8 Дизайн

  • Эволюция – это упрощение

  • Монополизация символов

  • Работа со всеми органами чувств

  • Идентификация бренда

9 Презентация и продажа идей. Работа с клиентами

10 Коммуникация

  • Особенности работы и выбор каналов коммуникации

  • Чек-листы

  • Формула эффективности

11 Digital: особенности работы с цифрой

12 Будущее маркетинга. Оценка эффективности

Общетеоретические лекции:

  • Креативные методики

  • Система оценки идей

  • Продакшн

  • Диджитал

Командная практика:

  • 5 брифов от реальных клиентов

Бонусные лекции:

  • Мастер-классы “Герой индустрии”

  • Мастер-классы “Герой медиа искусств”