На примере кейса Люксоптики мы рассмотрим:

1. Как найти нишу в категории.
2. Определение клиента и его потребностей.
3. Настройка продукта.
4. Какая роль маркетолога в создании продукта.
5. Успешные и провальные решения. Их влияние на репутацию, знание и продажи.

О спикере:

Violeta Titarenko — Head of Marketing в Люксоптика. Более 15 лет в маркетинге. Работала в сетевых агентствах и в компаниях PEOPLEnet, Intertop. Последние 5 лет возглавляет департамент маркетинга и собственных торговых марок в компании Люксоптика. Год назад получила диплом MBA в kmbs.

Лекция будет полезна:

начинающим и продвинутым маркетологам и рекламщикам, менеджерам и руководителям рекламных и креативных агентств, бренд-менеджерам, продукт-менеджерам, категорийным менеджерам, людям креативных профессий.

16 января (четверг), 19:30, APOLLO дизайн-центр, ул. Богдана Хмельницкого, 57Б

Цена: 150 грн
Купить билет: https://www.apollo-design.center/events-all/event/ljuksoptika-poshagovaja-instrukcija-kak-sozdat-brend

Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете написать нам в личку или позвонить по телефону +380966653922