Итак, вы закончили курс веба (графдизайна, мобайла, иллюстрации, нужное подчеркнуть). Есть навыки, вы уверены в своих силах. А понимания стоимости вашей работы — нет. Что делать?
Вариант другой. Вы понимаете, что ваша работа над проектом стоит (например) 200 долларов. Но назвать эту сумму боитесь. Или называете — а в переговорах вас продавливают до восьмидесяти.
Мы уже много лет слышим от выпускников наболевшие вопросы о работе с живым клиентом.
Как оценивать стоимость проекта?
Как назвать сроки работы и не ошибиться с дедлайном?
Как перевести проект “на вчера” в реальные сроки и не работать за тарелку супа?
Всё это обсудим на лекции. Никто не называет цифры — мы о них поговорим и определим вашу стоимость работы — как почасовую, так и попроектную. Если лично до вас не доберемся — получите простые принципы, по которым это нужно считать.
Вы научитесь с допустимой точностью оценивать проект на первой же встрече с клиентом и грамотно аргументировать его стоимость (которую мы тоже научим вас составлять).
Кому это полезно?
Всем выпускникам всех базовых курсов Проджектора, начинающим дизайнерам.
В программе лекции:
— Как оценивать проект с почасовой и сдельной оплатой. Критерии оценки по срокам и оплате.
— Ставки работы на фрилансе, обоснование и сравнение. Как работать с высокой ставкой и не потерять потенциального клиента.
— Порядок работы, при котором клиент уверен в вашей экспертизе и компетенции, а вы — в том, что он вас не оставит.
— Тайм-менеджмент для начинающих, или как не профукать дедлайн.
22 января вы узнаете, как назвать стоимость проекта и не продешевить; поймете как назвать сроки и не сорвать их; как поднять цены на ваши услуги и при этом не растерять клиентов.
Стоимость в день мероприятия 400 грн!