Хо-хо, нам уже четыре!

Приглашаем на днюху. Отмечаем в субботу, 29 февраля.

Пришлось немного перенести — отбирали самых-самых крутых спикеров, ведь, по традиции, у нас даже ДР не просто повод встретиться, а возможность поделиться новыми темами и вдохновением. Еще долго тортик выбирали, но это другая история, будет сюрприз, увидите.

В этот раз говорим о ресёрче в дизайне. Всем известно, что для успеха вашей работы нужно развивать эмпатию и узнавать побольше о целевой аудитории. В продукте, например, базовые исследования — это начало начал, без которых ни одна идея не реализуется. Точно так же нужно исследовать задачу и ее условия в дизайне сайтов.

В этом году мы совершили квантовый скачок и открыли для себя тему архитектуры и градостроительства (посерьезнее, чем на известном мемчике). И в этот раз говорим не только о продукте и аутсорсе, а ещё и о дизайне городской среды и исследованиях в ней.

Итак, кто будет у нас в гостях?

Результаты исследований — это аргументы, которые помогут сделать самую интересную часть работы самой прибыльной. Заказчики уже понимают разницу между UI и UX, но все еще не готовы платить за исследования, которые не приносят немедленной выгоды?

Мария Яроцкая расскажет, какие аргументы можно использовать в переговорах, чтобы сделать ресёрч важной и неизбежной частью работы с клиентами.

Елена Бабаджанян (ведущий архитектор в Dekart Studio) расскажет о том, как расшифровать тайные желания заказчиков и предложить именно то решение, о котором они мечтают. Речь пойдет о дебрифинге: как понять, чего хочет клиент, если он не слишком разбирается в вашей работе; как задать правильный вектор общения с заказчиком и по итогу получить желаемое развитие всего проекта? Как выстоять против манипуляций и не поддаваться стрессам? Как не утонуть в поставленных задачах? О том, к чему еще должен быть готов специалист (но чему не учат в институте). И, конечно, как сохранить запал в пути проектирования и прийти к нужному результату. А также о командной игре и задачах, которые стоят перед каждым архитектором.

Павел Сахацкий — куратор курса “Интернет-маркетинг“, Product Marketing Manager в компании Readdle, которая конкурирует с Google, Microsoft и Adobe, с более 100 миллионами загрузок приложений по всему миру. А тема выступления — “Исследование пользователей, User Research”.

— Почему описания целевой аудитории (Personas) уже не достаточно? Как выявить потребность и понять проблему пользователя?

— Как понимание проблемы и потребности влияет на маркетинг и построение продукта?

— Типы и способы проведения опросов. Каким должно быть исследование? Какие есть ограничения, на что нужно обращать внимание в исследованиях? Сценарии проведения исследований. Лайфхаки

 

Слава Шестопалов — дизайн-менеджер в компании ELEKS, журналист по образованию. Работает на всех этапах создания продуктов и сервисов, курирует продажу дизайн-услуг ELEKS в немецкоязычных и скандинавских странах (DACH & Nordic). Ведет Medium-блог о дизайне, имеет кучу публикаций в Smashing Magazine; статьи переведены на китайский, японский, украинский языки. Спикер конференции Krupa 2018, куратор курсов об инклюзивном дизайне в Projector School, гостевой тренер в ESB Business School (Германия) и Украинском католическом университете.

— Типы воркшопов без карго-культа. Раскладываем любую разновидность воркшопа на атомы и электроны. Базовые упражнения и вариативные компоненты.

— Канва для воркшопа: почему не существует «православных», единственно правильных шаблонов?

— Ох, этот нелегкий выбор: карта эмпатии или ценностное предложение; пользовательский опыт или бизнес-модель? Как вместо мук выбора между чьими-то форматами конструировать собственные воркшопы?

— Три отобранные истории из практики. Дистанционный воркшоп по составлению продуктовых нарративов. Приоритизация функций с непривычным голосованием. Экспресс-воркшоп за 40 минут на пресейле.

Приходите, пользы будет много. Ждём в гости!